понедельник, 12 ноября 2012 г.

Пределы Тульпы


Оригинал: The FAQman ( tulpa.faq@gmail.com)
Многие люди не знают, каково это – иметь Тульпу, что она может делать, а что нет. На момент написания этой статьи у меня есть Тульпа, и уже три недели, как я создаю ещѐ одну. Мне кажется, что я должен разъяснить некоторые моменты. Остальные руководства пока не затрагивали эту тему, и я думаю, что пришло время выдать кусок новой информации.
Для начала, я расскажу, что представляет собой Тульпа, и что она может делать. У Тульп нет никаких умений полтергейста. Проще говоря, это значит, что они не могут двигать реальные и осязаемые предметы. «Хост» (в дальнейшем я буду так называть создателя Тульпы), может случайно подвигать что-нибудь и приписать это Тульпе, но как это и есть на самом деле, это делает не Тульпа. Тульпа – психологическое явление, в ней нет ничего магического или неземного. Другие люди, животные и датчики не могут почувствовать Тульпу. Помните, что это всего лишь продвинутая галлюцинация. Их на самом деле нет, и их нельзя засечь с помощью электромагнитных сенсоров и подобного. И вопрос, который часто задают: нет, Тульпы не могут видеть других Тульп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий